Fabula Nova Crystallis

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fabula Nova Crystallis » Информационная часть » Путеводитель по нашему миру


Путеводитель по нашему миру

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Ориенс название нашего мира, в котором и происходят все события. За основу были взяты вселенные Fabula Nova Crystallis (Final Fantasy Type-0, Final Fantasy XIII и Final Fantasy XIII Versus). Остальные вселенные были вписаны только в виде персонажей, их магии а также названия некоторых локаций/городов и прочего. Предоставленная информация ниже является вашим путеводителем, чтобы проще было понять структуру и законы нашего мира. Тема всегда дополняется и редактируется.

0

2

Легенда о мире Fabula Nova Crystallis
Давным-давно Бог правил миром. Звали его Буниберзей. Буниберзей сразился со своей матерью, богиней Муин, и, победив, встал во главе мира. Муин же скрылась там, где сын не сможет ее найти – в невидимом мире. Буниберзей был богом с множеством проблем. Он верил, что это было проклятьем, наложенным на него его матерью - богиней Муин. Буниберзей знал, что должен уничтожить ее. Чтобы сделать это, он должен искать дверь. Дверь в невидимый мир, где ждала его мать. Используя лишь волю, он сделал первого фал'Си - фал'Си Пульса. Обязанности, которые он на него взвалил, были открытие мира и поиск двери к Муин. Далее он создал фал'Си Этро. Но это было ошибкой. Бессознательно он сделал ее точно по образу Муин. Буниберзей испугался ее и не дал Этро никакой силы. Вместо этого он создал фал'Си Линдзея. Обязанность, которую он взвалил на него, была защита Буниберзея от любого, кто захотел бы его уничтожить. Буниберзей дал Линдзею одну особую обязанность - пробудить его, когда придет время. Затем он превратился в кристалл и впал в глубокий сон. Пульс желал расширить мир и поэтому создал много фал'Си и л'Си. Линдзей желал защитить мир и по этой причине создавал  фал'Си и л'Си. Но Этро не была наделена никакой силой и не могла ничего сделать сама. Одинокая, она думала о своей матери, на которую была так похожа. Этро разорвала свое тело, позволяя своей крови течь по земле, и исчезла из видимого мира. Из этой крови, что вытекла из ее тела, появился человеческий род. Создания, которые были рождены только для того, чтобы умереть. Разрушение видимого мира было не проклятьем, а судьбой. Мир был разделен на две половины - видимую и невидимую. Если баланс между ними будет разрушен, то и сам мир разрушится. Богиня Муин ничего не могла сделать, чтобы остановить это. Она поглощалась пустотой невидимого мира. Незадолго до ее последнего мгновения, Этро пришла к ней. Муин успела сказать Этро, что она будет должна защитить баланс мира, прежде чем поглотилась хаосом навсегда. Но Этро была глупа и не поняла истинного значения слов Муин. Этро была одинока, но она чувствовала привязанность к людям, что жили лишь ради того, чтобы умереть. В то время, как они умирали, она улыбнулась и дала им хаос. Хаос, что дала им Этро, люди назвали "сердцем". Их сердца станут их силой, но люди еще не знали об этом. Позже они назвали Пульса всемогущим правителем, Линдзея - своим защитником, а Этро... Этро они назвали "смертью". Люди жили в мире, держа хаос внутри себя. Потому что они держали хаос так близко, мир снова обрел баланс. И Буниберзей все еще спит. Кристалл. До конца вечности...

0

3

Термины нашего мира

fal'Ce (фал'Си) - сверхъестественные организмы, ответственные за создание и поддержание мест, где обитают разумные люди, а так же управляющие людьми.

l'Cie (л'Си) - люди, отмеченные фал'Си и подчиняющиеся их воле. Каждому л'Си дается определенное задание, выполнив которое они могут стать кристаллом и получить вечную жизнь. А если провалят или откажутся выполнять - станут Си'тх. Отличить л'Си от простого человека можно просто. У первых на теле присутствует метка, которая подтверждает его принадлежность к л'Си.

l'Cie Mark (Метка л'Си) - метка л'Си дается людям для того, чтобы отличать простых людей от служителей фал'Си В определенный момент метка становится не просто напоминанием о задании, но и связующей нитью с эйдолоном. Может видоизменяться. Если человек боится, нервничает и переживает - это ускоряет его превращение в Си'тх.
Изменение метки:
http://s1.uploads.ru/t/ECdfW.png
где: 1 - начальный вид метки, а 13 - окончательный, когда человек уже бесповоротно станет Си'тх.

Cie'th (Си'тх)
Весьма печальный конец для любого, провалившего свой фокус л'Си - превращение в Си'тх. Это своеобразное наказание избранника за то, что он не оправдал возложенных надежд фал'Си и провалил заданный фокус. Либо же отказался от него. Неважно какая причина провала, - наказание для всех едино.
Си'тх это существо без воли и разума, которое отныне безропотно подчиняется фал'Си и уже не имеет возможности вернуть себе личность и человеческое тело. Си'тх внешне мало чем отличается от монстра. строение же бывает разным - есть летающие, бронированные, худые и жалкие... Зависит от того, каков был л'Си при нормальной жизни.

Focus (фокус, задание)
Сон - это лишь намек от фал'Си, который они дают нам. Что делать с этим видением – уже наша работа (с) Ваниль.
Поскольку фал'Си ограничены в своих возможностях, они начали создавать л'Си, чтобы с их помощью достигать своих целей. Намерения у них могут быть разными - начиная от просьбы перевести бабушку через дорогу и заканчивая уничтожением страны/какой-либо расы. В самом начале, когда вы становитесь л'Си, вы можете увидеть видение, которое говорит вам о вашем задании. Далее приходится полагаться на себя и собственные силы. Исключение, если другой фал'Си вмешается и подскажет (а то и прямо скажет), какое у вас задание. Но стоит запомнить - другие фал'Си могут вас использовать в своих целях точно так же как и ваш "хозяин".
Многие фал'Си верят, что уничтожение своего собственного мира, и самих себя в том числе, приведет к возвращению легендарно Создателя, который покинул их много веков назад. И многие ныне стремятся вернуть его, поэтому сейчас л'Си стало намного больше, чем ранее.

Crystal Stasis (состояние кристалла, превращение в кристалл) - легенда гласит, что успешное выполнение задания дарует л'Си вечную жизнь. Но на самом деле л'Си становятся кристаллами, после чего засыпают на определенное время. У каждого это время индивидуально: кто-то засыпает на несколько месяцев, а кто-то может и на 700 лет уснуть. При этом л'Си не стареют. Видимо, это и является "вечной жизнью". Выполняя задания фал'Си и становясь кристаллами, л'Си могут уснуть и проснуться уже в совершенно другом времени.

Мутанты - это те, кто не похож на человека. Они отличаются от него физиологическим строением тела или организма или обоими. Как показывает статистика, - встречались личности, у которых начали развиваться необычные физические способности, например, увеличилась скорость сокращения мышц, реакция, сила. И иногда эти изменения затрагивали не только физиологию человека, но и его физическое строение. У кого-то выросли крылья, а кто-то мог отращивать по желанию острые когти или жабры с перепонками. Таких людей стали называть мутантами. Но все же у этих изменений было общим то, что они все влияли только лишь на физиологию человека.
Естественно этот феномен также подвергся изучению, в ходе которого были выявлены генетические отклонения "заражённых" людей от нормы. Эксперименты в военной сфере показали, что с материями или магией, не обусловленной мутацией, мутанты взаимодействовать, не способны.
Как появились эти "зараженные" до конца не ясно. Но то, что они в большинстве своем не менее разумны, чем любой человек, - это факт. Зачастую мутанты проявляют некое звериное сходство с некоторыми монстрами.
С появлением "Парадокса" мутанты чаще стали появляться вместе с монстрами (или по отдельности) и чаще не имея особого интеллекта.

0

4

"Парадокс"
http://s2.uploads.ru/t/l2DMT.jpg

"Они говорят об аномалии - о странной энергии, что деформирует само время. То, что не должно существовать здесь появляется. То что не должно происходить происходит. Они называют это явление эффектом "Парадокс".
Сэра Фаррон.

описание

Эта аномалия, не что иное, как Хаос. Хаос, который своими путями смог вырваться из невидимого Царства; и где Хаос просачивается в мир смертных, законы физического мира, - отменяются. Искажается время, место, - воздух превращается в землю, огонь в воду, солнце может встать с запада, а весь свет кануть во тьму и наоборот. Эта парадоксальная энергия стремится вернуть всё существование в невидимое Царство, превратить всё в ничто, переворачивая с ног на голову бытия. Но при этом оно не может полностью повлиять на тех, кто обладает Хаосом. А обладает им каждый живущий человек, который хранит частичку Хаоса в сердце, что позволяет человеку не слиться с окружающей пустотой аномалии. Однако и управлять аномалией обычный человек не может, даже сопротивление и попытка выбраться из пучины Хаоса уже является проявлением дюжей силы воли. Встречаются и те, кто могут управлять внутренним Хаосом (такие как, например, Паддра Нсу-Юул, Каюс Баллад, Сэра Фаррон). И к ним аномалия показывает некую привязанность. Скорее как к тем, кто разделяет близость с Хаосом и за счет этого наделяет их особыми силами. Видение будущего, способность путешествовать по дорожке времени, способность подчинять монстров своей воле, способность помнить прошлую реальность, даже если время исказилось. Все это является проявлением скрытого Хаоса, и для немногих избранных, это тяжелая и ответственная доля.

На данном этапе
В итоге, на данном этапе игры путешествие по Хаосу представляет собой случайное перемещение по реальностям, - оказаться можно где угодно и когда угодно. Во время путешествия по Хаосу всегда есть возможность повлиять на какие-либо события, хоть и далеко не всегда это как-то воздействует на события и реальность, охраняемые силой Космоса. Так же пребывая в аномалии, теряет своё значение понятие «время», - персонаж может много лет бродить в лабиринте Хаоса и вернуться на границу реальности охраняемой кристаллом тогда, когда при нормальных условиях прошло всего пять минут. Или наоборот, Хаос мог сыграть злую шутку и выпустить свою жертву изрядно помолодевшую, попросту вырвав ту же личность из другого времени и, возможно, другой реальности, однако остаются ли те же воспоминания, только сам Хаос и знает. Так же возможно попасть из реальности, в фантазию, - во временную петлю и переживать один и тот же момент или событие, - прошлого, будущего, возможного прошлого, возможного будущего, -  неограниченное количество раз. И не редко попавший в петлю времени переживает те события, которых и не могло быть, возможно даже свою смерть, обычно не помня, что уже переживал подобный момент и помочь вырваться из ловушки могут либо собственные силы, либо если кто-то вмешается. Свободно путешествовать из времени во время могут только определенные персонажи, а вот попасть из-за парадокса куда-то, но и потом прервать замкнутый круг может каждый. Главное найти цепочку.
Стоит отметить, что Хаос противится силе Космоса, заключенной в кристаллах, поэтому из аномалии не редко вырываются монстры, желающие разрушить противный им источник.

Влияние "Парадокса" на миры

Отрывки из журнала летописца Сузаку

841AS – 5 число месяца Льда. Академия Сузаку. Подозрительное затишье было за пределами Академии. Довольно долгое время не было вестей из внешнего мира, студенты отправленные в командировочные задания не выходили на связь, а вышедшие наружу несколько человек буквально на глазах... Пропали. После нескольких случаев исчезновения, информация была передана Совету.
841AS – 6 число месяца Льда. Академия Сузаку. Студенты Академии, направленные на разведку, так и не вернулись. Высланная за ними поисковая летательная группа исчезла после пересечения некой границы недоступной обычному зрению. Магическое обследование так же ничего не дало, как и попытка отправить эфирного наблюдателя, – связь с ним была утеряна, словно его рассеяло. Это какая-то странная аномалия. Студентам запретили покидать пределы замка, воздушный порт закрыли, а директор Академии собрал Совет.
841AS – 12 число месяца Льда. Академия Сузаку. Среди студентов и персонала академии росло напряжение, перерастающее в беспокойство – не уж то они заперты в каком-то  странном не магическом и не физическом куполе? Волонтеры вызвавшиеся быть второй группой разведки так же бесследно исчезла два дня назад.
В середине дня произошло то, чего все ждали, но не ожидал никто – кто-то вернулся из-за купола. Как оказалось – это было пара неизвестных представившимися как Сэра и Ноэль. Как они полагают, они прибыли из иного времени, и даже пространства – так как об Академии Сузаку и Государстве Рубрум и остальных основных фактах мира они никогда не слышали, что, мягко говоря, поразило преподавательский Совет.
Толком ответить на все вылившиеся вопросы неизвестные, ответить не смогли, однако поведали, что вокруг замка, в паре километрах от моста, ведущего на остров, скопился «Парадокс», о происхождении которого они и рассказали во всех знакомых им деталях.
Так же они пояснили, что случайно попали в Сузаку с помощью устройства-артефакта, разработанный неким Хоупом Эстеимом, который позволял отслеживать «след» кристалла. И они даже не предполагали, что «след» приведет в замок Сузаку, а не обратно, после выхода в «Парадокс» как и планировалось.
Исследователи Академии попросили устройство на время.
841AS – 20 число месяца Льда. Академия Сузаку. Исследователям удалось разобраться в чужеродном устройстве и наконец вывели результат – они могут отследить «отпечаток» прошлого кристалла и предложили провести эксперимент…
841AS – 22 число месяца Льда. Академия Сузаку. Приготовления окончились. В главной зале почти все преподаватели и студенты старших курсов приняли участие в создании первого в мире пространственного прохода на неизвестное расстояние и… С 87% уверенностью могли сказать, что конечная точка была отмечена и пространственный «тоннель» должен работать. Сэра, Ноэль и несколько студентов класса 0 решили испытать правильность сказанного.

Бортовой журнал Сада Баламб

1050SS – 15 число 6 месяца.
Утро.
Сад, собрав новых курсантов, а так же представителей других Садов, пересекает океан, дабы нанести визит в Гальбадию и принять участие в церемонии открытия нового квартала, и параллельно провести церемонию посвящения новых студентов.
День.
Навигационные датчики Сада вышли из под контроля, а компьютер не может определить, что за странное искажение прямо по курсу. По приказу Скволла Леонхарта был произведен маневр…
Неизвестная дата и время.
Установлено, что прошел третий день, после того как корабль попал в «нечто», что затянуло Сад в иное пространство. Иным пространством именовалась необычная пустошь, которая не менее необычно перетекла в переливающееся всеми цветами радуги бескрайнее море, окруженное розовым непроглядным туманом. А далее Сад парил среди облаков. Шесть раз Сад подвергался нападению необычных монстров. Экипаж пока что сохраняет относительное спокойствие.

Часть записей Академического корпуса Города Академии

898GP - 5 число 6 месяца. Территория Гранд Пульса. Команда Альфа Исследовательской Академии находит странный артефакт, в форме массивного ромбовидного кристалла.
898GP – 20 число 8 месяца. Территория Гранд Пульса. Кристалл был исследован от начала до конца, однако природу кристалла, как и его структуру, по-прежнему понять не удалось. Но есть два факта: Он неразрушим и кристалл продуцирует неисчерпаемый запас энергии.
898GP – 23 число 8 месяца. Территория Гранд Пульса. Соблюдая все мерки безопасности, исследовательская команда транспортировала кристалл в научный центр в Городе Академии, впоследствии подключив его к генератору, тем самым обеспечив столицу запасом энергии, что помогло в разворачивающемся развитии Города.
898GP – 4 число 10 месяца. Территория Гранд Пульса. Академия исследований обнаружила первую  пространственно временную аномалию, впоследствии назвав её «Парадокс» - где бы люди ни обнаруживали «Парадокс» они сообщали о странных вещах и событиях, которых просто не могло быть.
…Никто не может сказать точно, когда и как это произошло. Как это началось, почему это все стало происходить?.. Люди за пределами Города Академии начали в хаотичном порядке бесследно пропадать на проверенных и безопасных, и зачастую неожиданных территориях. Люди, потерявшие родных, друзей, да и просто сознавая, что вокруг города скопилось "нечто", где люди пропадают, подверглись панике, - город пал в хаос уже вызванный не аномалией, а самим человеком.
Однако, нарастающее безумие было подавлено в самом зачатке, - ситуацию в свою руки взял Сид Рэинс, остановив саморазрушение города и сплотил народ, а затем организовал силы для подавления очагов безумия и беспредела в пределах новой столицы.
Академия Исследований откликнулась сразу же, посвятив исследованию феномена, окутавшего Гранд Пульс. Почти без отдыха, день и ночь пытаясь найти ответы.
899GP – 3 число 2 месяца. Город Академии. За короткий промежуток времени исследователи установили, что аномалия, являющаяся одним большим «Парадоксом», не переходит некую невидимую черту, которая, словно купол, отделяет Город и небольшую площадь прилегающих к нему территорий от внешнего мира-аномалии. Хоуп Эстеим дал смелое предположение, что «стабильность» и защиту от «Парадокса» течения времени им обеспечивает ранее найденный кристалл. Так как иного объяснения найти не удалось, то эту идею приняли, но доказывать, попыткой переместить кристалл, никто не решился.
По прежнему было неизвестно, как вырваться из «Парадокса» - любая разведывательная техника исчезала в аномалии безответно примерно на пятой секунде передвижения по территории «Парадокса». Поэтому Сид строго настрого запретил кому-либо пытаться выйти за «границу».
899GP – 8 число 2 месяца. Город Академии. Положение Города ухудшилось, - к стенам города из «Парадокса» подходили зачастую ранее невиданные агрессивные монстры, что заставило зашевелиться не только армию, но и вольных охотников, особенно, что некоторые монстры были достаточно проворны или сильны, что бы пробраться внутрь Города.
899GP – 22 число 3 месяца. Город Академии. Неожиданно к главе исследовательской группы Альфа Хоупу Эстеиму заявляются два человека… из «Парадокса». Сэра Фаррон и Ноэль. Сэра, знакомая Хоупа, ранее была старше этого человека, но теперь по возрасту Хоуп её превосходил, что подтверждало – Сэра не из их времени. Совместный рассказ этих путешественников дал лишь подтверждение того, что «Парадокс» это временная аномалия, что там – может произойти всё, что было, будет и могло быть.

Новая история Империи Милитайя

Виктор Делакруа, сын предыдущего правителя Милитайя - Мириона Делакруа.
До своего воцарения, Виктор был весьма многообещающим наследником. Он прекрасно учился, был весьма харизматичным и талантливым юношей. К своему совершеннолетию он уже пользовался уважением среди высших воинских и административных чинов, а его ораторские способности уже приносили плоды в небольших заданиях требующих правительственного вмешательства.
Виктор был прирожденным лидером. Однако не каждому было дано видеть истинное мнение юного Делакруа о своей стране. Он ненавидел Милитайя. Ненавидел такой, какой она была. Серая, скудная, привыкшая к чужой помощи и под вечным страхом исчезнуть с карты мира и потерять своё имя. Виктор был силен духом и твердо решил изменить положение дел. Поднять свою нацию и дать ей лучшую судьбу. Именно в двадцать лет у Наследника начал зарождаться план этих самых изменений. А точнее с того момента, когда Виктор смог заметить недовольство некоторых приближенных лиц из высшего сословия подобно его.
И к моменту, когда Виктор принял правление от своего отца, он решил привести свой план в действие. Однако, все грандиозные планы Виктора рухнули в один момент. В момент, когда в один из не очень прекрасных дней Милитайя окружила странная аномалия в которой  пропадали все отправленные на разведку люди. Милитайя была отрезана от внешнего мира и что самое ужасное – нашествие монстров не прекращались, а без поддержки извне, Милитайя могла долго не простоять. А затем... В один из дней часть города неожиданно преобразилась до неузнаваемости, - на месте многоэтажных домов ныне возвышались иной архитектуры дома, и самое главное, - там были люди. Как оказалось, этот странный кусок города назывался Краем, и это действительно только часть его и как она попала сюда, - именно как?! – не смог ответить никто из Миитайцев и «Крайцев». Через некоторое время на аудиенцию к самому Виктору прибыл некий Руфус. Руфус Шин-ра. Хотя президент корпорации Шин-ра по прежнему не мог ответить на вопросы о том, что происходит, Корпорация неожиданно предложила своё партнерство и услуги в обмен на свободу действий. И подтверждением стали примеры их феноменальных технологий.
После соглашения, первым делом вместе с Шин-ра была воздвигнута современная линия обороны против тварей из аномалии, затем в кратчайшие сроки вместе с той же Корпорацией были разработаны абсорбирующие установки, предназначенные для поглощения бушующей северной стихии, - которая удивительным образом прорывалась сквозь аномалию, - с последующей выработкой энергии из неё. Это был триумфальный взлет для Шин-ра. И так же все благоприятные деяния корпорации помогли Виктору Делакруа, убедить Милитайский народ в том, что Корпорация вместе с Милитайя принесет лучшее будущее и сделает все что возможно, дабы решить проблему с аномалией. Тем самым предоставив Шин-ра не только почет и уважение в пределах Милитайя, но и полную свободу действий в разработках (в том числе и тайных), а так же рекрутов среди Милитайской армии для открытого набора в СОЛДАТы и для скрытного набора в свои биотехнические исследования. Так же Руфус предоставил технологии Корпорации, в том числе и возможность пользоваться "искуственной магией" - материей.
Подобное резкое, по мнению народа, улучшение дел страны не осталось незамеченным. Милитайцы искренне полюбили своего правителя, возвели его буквально в культ личность и готовы были идти за своим харизматичным лидером куда угодно. Даже прозвище ему дали "Герой Хаоса" - за то, что он смог возвысится из упадка "хаоса" страны и привести её к лучшей жизни.
Позже, из аномалии прибыло двое, - это был первый случай, когда из аномалии вышел кто-то не являющийся монстром.
Каюс Баллад и Паддра Нсу-Юул. Прибыв, Каюс тут же потребовал Виктора Делакруа на аудиенцию, причем охрана не смогла его остановить. Буквально «заставив» выслушать правителя Милитайя о всех фактах аномалии, которую Юул названа «Парадокс», он заявил, что знает как освободить Милитайя и Край из «заточения». Отчего Виктор даже позабыл про бесцеремонное вмешательство в его покои.

0

5

Магия

http://s5.uploads.ru/inwOC.png

Различают четыре основных стихии, - огонь, вода, ветер и земля, и их смешения, - которые есть в каждом, известном на данный момент мире. А так же им известны магии тьмы и света, а еще - магия эфира или магия кристалла.
- Истинная стихийная магия превосходит по силе магию материи, однако л'Си являются сильнейшими пользователями любой, фиксированной ихним эйдолитом, магии.
- Магии тьмы и света, что вполне логично, являются зеркальными отражениями друг друга. Если свет лечит, то тьма вытягивает жизненную силу, если свет благословляет, то тьма проклинает. Это закономерно, - тьма и свет абсолютно противоположны, но как никто другой - похожи.
- Магия эфира или магия кристалла, это самая обширная и наименее изученная дисциплина по нейтральной магии из-за её необъятности. Именно к ней приписывают способности телепортации, левитации, призыва. Так же в неё входят физические и магические барьеры, отражатели магии, способности физической проекции, мастерство зачарования предметов и многие другие. Один ученый даже решил пошутить сказав "все что мы не можем отнести к стихиям или к тьме и свету, мы относим к эфиру".

Материя

Материя представляет собой небольшой цветной шарик. Её цвет зависит от энергии, которой позволяет эта материя управлять. Она помещается непосредственно в какую-то часть тела и преобразует организм носителя для возможности использовать эту самую материю. Внешних изменений же не происходит. В ходе опытов удалось выяснить, что материя есть самозаряжающийся конденсатор энергии. То есть у материи есть лимит количества хранимой энергии и скорость её восполнения. Разумеется, за раз невозможно использовать большее количество энергии, чем она может в себя вместить. Хотя, такие опыты проводились (так как генерация энергии происходит постоянно) и при попытке использовать также и сгенерировавшуюся энергию в добавок к той, что была, происходили различного рода взрывы. В лучшем случае была оторвана рука, в худшем, испытатель попросту становился энергией, которая тут же рассеивалась. Как позже оказалось, материя использует не только свою энергию, но и энергию носителя. Поэтому у неподготовленного человека силы иссякают как раз тогда, когда истощается энергетический запас. Когда же у материи заканчивалась энергия, то её цвет становился тусклым и использование этой материи, пока она не восстановит хотя бы часть своей энергии, является невозможным. На полное же восстановление тратится примерно полдня. Из этих опытов была выдвинута теория о том, что энергия материи при её использовании пронизывает ближайший по её стихии объект, создавая энергетические связи, или же создаёт близкую по стихии материю с уже имеющимися энергетическими связями, а после, разумеется, этим веществом можно управлять. Вот только энергетические связи нестабильны и при потере контроля над ними попросту разрушаются не более чем за секунд 5-10. Касательно происхождения материй известно то, что они появляются либо самопроизвольно, либо в лабораторных условиях. Естественно в лабораторных условиях можно получить гораздо больше видов материи, нежели в естественных, хотя бы потому, что материя создаётся из выброшенного после взрыва вещества. Это вещество, достигая определённой массы может принимать природу того вещества, с которым оно соприкоснётся, будь то вода, огонь и т.д. Но таких веществ довольно таки мало, поэтому их поиском продолжают активно заниматься лучшие учёные.
По результатам активных испытаний стало известно, что тело обычного человека не может вместить в себя более трёх материй (в крайнем случае, 4), и при этом среди используемых материй не должны встречаться противоположные, так как возможны 2 исхода:
1) Они будут подавлять силу друг друга.
2) Они аннигилируются, выделив огромное количество энергии, которое может убить их носителя, вернее, превратить его в часть Лайфстрима.
Следует помнить, чем больше подвластного вам с помощью материи вещества (пространства, поля) вы собираетесь использовать или чем большую энергию вложить в атаку, тем больше времени и концентрации вам потребуется для этого. Материи разделены на порядки: от самых простых, к более сложным, представляющим собой совокупность нескольких материй. Чтобы использовать материю более высокого порядка, нужно соединить составляющие её материи в одну, но также помнить, что обратно восстановить материи, то есть разбить на составляющие, не получится.

Limit Break

http://s5.uploads.ru/t/xeJqG.pngСкрытая внутренняя сила, которая может быть почти у любого персонажа с сильной волей и духом. Обычно раскрывается при критическом или резко повышенном эмоциональном состоянии, - в редких случаях пользователь может контролировать время, когда следует высвободить Лимит (такие как Клауд), - вводя пользователя в состояние "транса", будь-то высвобождение скрытых способностей или внешнее перевоплощение, что дает ему дополнительные возможности и силы. Правда, состояние Лимита действует недолго, зачастую не больше минуты и обычно заканчивается одним мощным ударом или разрушительной комбинацией, или сильным поддерживающим заклинанием себя или других. Лимит использует почти все оставшиеся запасы сил персонажа, то есть после его окончания персонаж будет магически и физически истощен, но за редким исключением боеспособен.
Пользователей Limit-ов можно часто встретить среди SOLDIER-ов и SeeD-ов, так как их курс обучения включает раскрытие этой способности.

It's a magic!
             Unknown.

0

6

л'Си

http://s3.uploads.ru/t/KEZrI.png

Появление л'Си происходит путем имплантации силой фал'Си осколка кристалла под названием Эйдолит внутрь человеческого тела; таким образом, избранники являются до определенной степени воплощениями фал'Си в мире. А затем избранному человеку передается его фокус, к которому он обязан стремится и выполнить, иначе он рискует стать впоследствии Си'тхом. И как индикатор того, что л'Си на правильном пути, - да и вообще подтверждение того, что он таковым является, - это метка, которая при инициации осколка проявляется на теле.
Внедренный Эйдолит позволяет избраннику призвать верного стража - эйдолона, который сопровождает и оберегает своего хозяина на пути к выполнению миссии. Эйдолон в отличие от обычных саммонов требует от своего хозяина заметно меньше подпитки и призывается в любое время до тех пор, пока у л'Си есть силы. При этом сам по себе эйдолон уничтожить невозможно - его суть это эйдолит находящийся внутри его призывателя и единственный способ уничтожить эйдолона, это обезвредить самого л'Си, которого призванный саммон яро защищает. Однако получая урон, эйдолон для поддержания себя в реальном мире подпитывается с помощью Эйдолита, тем самым забирая некоторую часть сил хозяина вплоть до момента, когда сил не останется и эйдолону придется исчезнуть на время восстановления сил л'Си. Если же происходит наоборот, что бой окончен, а эйдолон цел, то при отзыве он возвращает своему хозяину треть затраченных на него сил.
Стоит отметить, что когда л'Си при смерти, а эйдолон еще в реальном мире, то саммон жертвует своим присутствием в реальном мире, отдавая весь запас энергии своему хозяину и подобно лечебному заклятию исцеляет л'Си практически моментально затягивая смертельные раны и давая последнему возможность какое-то время применять более сильную магию. Да, это последний рубеж для л'Си, ибо после этого эйдолон не сможет слышать голос своего хозяина длительное время, а усиленная магия рассеется в ближайшее время.
Помимо эйдолона, л'Си способен применять магию соответствующую своему эйдолону. То есть если эйдолон стихии льда, то и магия будет ледяная. В отличие от обычных людей, избранник фал'Си затрачивает на магию в три раза меньше сил, хотя подготовка заклинания, как и развитие своих магических способностей, происходят примерно так же, если только чуточку быстрее.

"Исполнят они свой фокус или нет, они прокляты!.."
                                                          Serah Farron

Саммоны

Свернутый текст

Они же эйдолоны или ганшины - это покровители битвы, они же те, кто приходит на помощь л'Си. Эйдолоны служат л'Си, как помощники и по легенде приходят в тот момент, когда его хозяин нуждается в нем. Прежде чем вы сможете отдавать команды и управлять своим саммоном, для начала его нужно победить. Сражение между эйделоном и хозяином происходит один раз, когда саммон впервые приходит на помощь своему л'Си и если вы побеждаете его - становитесь полноправным хозяином. Существует много видов саммонов, одни могут нам напоминать роботов, вторые людей, а третьи демонов, зверей или вообще каких-то мифических существ. Эйдолоны имеют две трансформации. Первая - у всех одинаковая, она же боевая. В этой трансформации саммоны атакуют вместе с хозяином своих противников. Вторая может быть у всех разной. Есть два вида второй трансформации - защитная и ездовая.

Защитная трансформация позволяет саммонам укрепить свою броню, от чего они способны выдержать сильные атаки со стороны противника. Минус в том, что они не могут атаковать, но при этом они способны отбивать атаки врагов и двигаться, стараясь максимально обеспечить хозяина защитой.
Ездовая трансформация позволяет л'Си седлать своих саммонов, плюс ко всему эйдолоны могут отдавать свое оружие хозяину, чтобы тому было удобнее атаковать верхом. В этой трансформации саммоны стараются максимально приблизить своего хозяина к противникам, но при этом сами они атакуют крайне редко. А если и атакуют, то с помощью своего элемента. Если же у них нет элемента, то выполняются определенные силовые атаки. Однако ездовые саммоны могут быть либо земными скакунами, либо воздушными.

Каждый эйдолон имеет либо свой элемент, либо не элементальные атаки. Но не стоит думать о том, что не элементальная атака не эффективна. К примеру, саммон с не элементальной атакой может выпускать из своих крыльев, допустим, острые перья или иглы.
Убить саммона можно лишь тем образом, если умрет его хозяин, до того же момента они способны регенерировать себя, если их ранили. Когда нанесенный им урон будет слишком большим, то они исчезают ради того, чтобы регенерировать и лишь спустя определенное время их вновь можно призвать. Так же стоит отметить, что л'Си, которые выполнили свое задание и уже больше не получали нового (это можно понять по отсутствию метки л'Си), то эйдолона они более не могут призывать.

0

7

Мугл-помощник

http://s2.uploads.ru/t/gOLGx.png

Мугл, это небольшое существо, сплошь покрытое густым мехом, практически любого окраса, с маленькими крылышками за спиной и помпоном, увенчанным на нитеподобной антенне, которая растет на его голове и, к слову, они обычно не любят, когда кто-то трогает их помпон. Муглы очень умны, - умеют разговаривать, правда, в их речи всегда проскакивает слово «купо», что обычно является окончанием предложения или заменой знака препинания, - и весьма изобретательны и обладают уникальными магическими способностями. Стоит заметить, что в разных мирах могут встречаться разные типы муглов и их социального строя. К примеру, в академии Сузаку, муглы это полноценные члены общества, - один из них является стратегическим советником. Когда же в городе Академии муглы менее ввязаны в дела людей.
Помимо обычных Муглов, бывают еще и Муглы - помощники. Отличие таких Муглов в том, что на кончике его антенны вместо классического помпона муглов находится кристалл, который и дает некоторые способности для помощи своему хозяину. А если вкратце, то такой Мугл может с помощью силы кристалла искать источники магии, что удобно при поиске каких-либо артефактов, сокровищ, особых мест и даже магов! В целом, любой Мугл способен к слабой магии исцеления и поддержки, а Мугл-помощник еще и способен превращаться в один или несколько предметов (обычно два), зачастую оружие или что-то весьма полезное (зависит от хозяина).
- Когда Мугл ищет источник магии, то его кристалл пульсирует мягким свечением и чем ярче, тем ближе искомый источник.
- Встретить Мугла-помощника огромная редкость, ибо они очень редки в своем роде, поэтому считаются в какой-то мере сокровищем (Хотя любой Мугл является пушистым, преданным и жизнерадостным сокровищем.).

"Никогда не судите мугла по пышности его помпона-Купо!"
                                                              Moogle

0


Вы здесь » Fabula Nova Crystallis » Информационная часть » Путеводитель по нашему миру


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC